Маркировка парфюмерной продукции

1 июля 2019 года стартовал пилотный проект по маркировке парфюма.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 26 июня 2019 года №814, с 1 июля 2019 года духи и туалетная вода начали маркироваться и отслеживаться по всей территории России. Обязательная же маркировка стартует 1 декабря 2019 года. Оператором проекта выступает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), созданный для внедрения Единой национальной системы Честный ЗНАК

До начала введения пилотного проекта ЦРПТ, совместно с представителями парфюмерной отрасли, изучил операционные процессы всех участников рынка с целью адаптации системы маркировки товаров под новые условия. При этом первостепенной задачей проектной группы являлась минимизация производственных потерь и изменений в привычной работе данной отрасли.

Известно, что в пилоте приняли участие такие крупные компании, как:

  • Л’Этуаль (импортер, производитель и оптовый игрок), 
  • Парфюм-стиль,
  • FM-Logistic (логистический оператор, партнер L’Oreal, Henkel),
  • Селдико (импортер LVMH), 
  • Clarins, 
  • Avon, 
  • Арома-Пром, 
  • Новая Заря и др. 

Заместитель генерального директора ЦРПТ по связям с общественностью и маркетингу Реваз Юсупов заявил, что технологические, логистические и прочие необходимые детали тщательно прорабатывались по отдельной товарной группе. После кропотливой работы внедрение системы Честный ЗНАК в бизнес будет комфортным для всех участников рынка, а сам переход пройдет с минимальными инвестициями. Юсупов добавил, что проведенные исследования показали, что нанесение кодов на парфюмерную продукцию возможно различными методами.

Обязательная маркировка будет наноситься на продукцию с помощью различных технологий в зависимости от производственных возможностей участников проекта. Это может быть маркировка на производстве или центрах дистрибьюторов. Данный процесс нанесения кода будет отработан во время пилота.

В настоящее время парфюмерная отрасль находится в зоне, “приоритетной для наблюдения и принятия мер по противодействию незаконному обороту”. Задача обязательной маркировки — снизить показатели незаконного оборота, позволив выйти добропорядочному производителю на новый уровень здоровой конкуренции.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
"Честный ЗНАК" - Система Маркировки Товаров (в 2020 Году)
Добавить комментарий